Главная | | RSS
Меню сайта
Поиск
Главная » FAQ [ Добавить вопрос ]

Задумайтесь!!! За что мы платим деньги, приобретая духи в дорогих салонах? Каким образом складывается цена? Что влияет на ценообразование духов? Если условно принять стоимость одного флакона духов того же Кристиана Диора в дорогом салоне за 100$, как определить из каких составляющих сложилась цена?
Духи как и любой другой продукт, нуждается в рекламе. Таким образом. перед тем как новые духи попадают на прилавок, этому предшествует мощная рекламная компания, которая составляет 30млн долларов — что соответствует 65-70% от стоимости духов. Далее, при использовании на упаковке имен кутюрье, актеров, и т. д. 15-20% отчислений в пользу заказчика, чье имя наносится на упаковку.

Таким образом, из 100$ стоимости духов: 65-70% идет на оплату рекламной компании, 15-20% мы отчисляем в пользу «именитых» господ, не говоря о красивой упаковке и дорогом стекле, из которого изготовлен флакон. Итак, в конечном итоге, из 100% стоимости духов, что соответствует 100$ — Вы платите лишь 10-15% непосредственно за сам аромат, что соответствует 10-15$ от общей стоимости духов!


Дело в том, что в производстве ароматов существуют такие понятия как ПРОИЗВОДИТЕЛЬ и ЗАКАЗЧИК ароматов!
Например: рассмотрим аромат под №39 Cherie — Dior в этом случае Dior является заказчиком аромата, а не производителем, как многие считают.
Господин Dior не имеет собственных предприятий по производству ароматов — он только выступает в роли заказчика аромата, т. е. в соответствии с его пожеланиями завод — производитель (имеющий в своем штате сотрудника — так называемый «НОС», который занимается разработкой ароматов) занимается разработкой аромата.
При реализации духов, заказанных ДИОРОМ, его имя наносится на упаковку, которое служит своеобразным знаком качества, т. е. если присутствует имя знаменитого кутюрье, актера, политика и т. д. — значит духи качественные и не поддельные. Но, к сожалению, сегодня рынок наводнен массой подделок с именем того же Кристиана Диора. Поэтому присутствие на упаковке громкого имени еще не говорит о том, что именно эти духи качественные и не поддельные.
Но аромат духов как и вкус вина нельзя запатентовать. И, так как, производимый аромат является собственностью завода — производителя, то он имеет право на использование его по своему усмотрению. В нашем случае — это производство ароматов под номерам, в другой упаковке, не нарушая, таким образом, ничьих авторских прав. Поэтому, если Вы обратите внимание на упаковку: на ней присутствует торговый знак нашей компании, без названия того или иного аромата, а вместо названия присутствует №, под которым аромат зарегистрирован в нашей компании.


j2k © 2024
Хостинг от uCoz